Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 29.03.2024
Главная » Новости игр

Автор публикации: Pulsedriver · Просмотров: 363 · Дата: 20.02.2011
Бренд-менеджер Sony Скотт Маккарти раскритиковал эксклюзивные проекты, заявив, что их рекламное влияние весьма ограничено. С этим можно согласиться: кто, кроме владельцев PS3, увлечен такими названиями, как inFamous или Killzone? «Мы хотим, чтобы игры были настолько большими, насколько это возможно, — это хорошо и для нас, и для индустрии», — говорит Скотт. И добавляет, что в качестве альтернативы они выбрали практику «частичных эксклюзивов».
Раздел: Новости игр
Подробнее / Читать


« 1 2 3 4