|
|
Автор публикации: Pulsedriver · Просмотров: 416 · Дата: 20.02.2011
|
|
|
|
В новых бета-драйверах NVIDIA ForceWare появилось упоминание сразу двух еще не анонсированных видеокарт ― ожидаемой многими двухчиповой GeForce GTX 590 и некой неизвестной новинки GeForce 550 Ti. Данные о пока еще секретных моделях были обнаружены коллегами с сайта VR-Zone в inf-файле бета-версии драйверов ForceWare 266.7x. Как это обычно бывает, найденные подобным образом новинки быстро представляют официально.
|
|
|
Автор публикации: Pulsedriver · Просмотров: 377 · Дата: 20.02.2011
|
|
|
|
Любая активность в интернете сопряжена с опасностью случайно скачать вирус, который всенепременно наделает дел с операционной системой или как минимум затруднит работу с компьютером. Компания AMD при сотрудничестве с AVG Technologies и Digital Delivery Networks решила вкладывать мини-диск с предоплаченной версией антивируса AVG в каждую коробку со своими процессорами.
|
|
|
Автор публикации: Pulsedriver · Просмотров: 370 · Дата: 20.02.2011
|
|
|
|
Ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински посетовал на то, что им, вместе со студией People Can Fly, не удалось добавить в шутер Bulletstorm кооперативный режим, хотя попытки такие были. «Игра превращалась из головоломного шутера в этакий симулятор горных лыж — игроки вихрем проносились от вершины до самого конца. А если серьезно, кооператив просто ломал весь геймплей», — говорит он.
|
|
|
Автор публикации: Pulsedriver · Просмотров: 393 · Дата: 20.02.2011
|
|
|
|
В прошлом году издательство Electronic Arts поставило перед студией Danger Close серьезную задачу: сделать так, чтобы перезагрузка серии Medal of Honor собрала тираж как минимум в три миллиона копий, а иначе будущее серии окажется под угрозой. Первые продажи не внушали оптимизма, затем стало известно о Battlefield 3, после чего многие поставили на серии крест. Но исполнительный продюсер игры Грег Гудрич опубликовал сегодня заметку, в которой подтвердил разработку сиквела.
|
|
|
Автор публикации: Pulsedriver · Просмотров: 400 · Дата: 20.02.2011
|
|
|
|
Бренд-менеджер Sony Скотт Маккарти раскритиковал эксклюзивные проекты, заявив, что их рекламное влияние весьма ограничено. С этим можно согласиться: кто, кроме владельцев PS3, увлечен такими названиями, как inFamous или Killzone? «Мы хотим, чтобы игры были настолько большими, насколько это возможно, — это хорошо и для нас, и для индустрии», — говорит Скотт. И добавляет, что в качестве альтернативы они выбрали практику «частичных эксклюзивов».
|
|